Каталог Яндекс
Попасть в каталог Яндекс конечно же можно, вот только произойдёт это не сразу. Мне известны некоторые ресурсы, ждавшие своей очереди два и более месяца. На форумах отзываются, что два месяца, это ещё хорошо, зачастую ждать приходится дольше. В итоге Яндекс добавляет Ваш сайт в каталог, когда это уже не сильно актуально, проект к этому времени уже набрал вес и силу. Речь идёт о бесплатной части каталога, при оплате добавления в каталог ситуация другая, но к ней мы вернёмся чуть позже.
Хочу обратить внимание на то, что бесплатно попасть в каталог Яндекс могут лишь некоммерческие сайты, представляющие интерес для аудитории, особенно, если тема плохо отражена в каталоге. Немаловажен следующий факт: и при платной и при бесплатной регистрации редактор Яндекс каталога Алексей Остроумов модерирует предоставленное Вами описание Вашего проекта. В итоге часто теряется семантическое ядро описания. Торговаться или пытаться настоять на своём варианте описания ресурса бесполезно.
Очень известный интернет деятель в задушевной беседе как-то сказал: Единственный недостаток Яндекса, в моем понимании, это то, что деньги, зарабатываемые им не идут ко мне в карман. А так, просто чудесная система". Заявки на платные регистрации рассматриваются Яндексом очень оперативно, в отличие от бесплатных - всего в течение нескольких часов принимается решение: выставляют счёт или отказывают в регистрации. Вот только дорого стоит это удовольствие... И не пытайтесь попасть в данный каталог, если вы используете линкаторы, не пустят даже за деньги, а в довесок индекс цитирования могут обнулить.
Регистрация любая - платная или бесплатная в каталоге влияет на позицию в выдаче. Лучше всего влияет по тем запросам, которые содержатся в тексте описания сайта в каталоге. Но есть ощущение, что и по другим запросам тоже положительно влияет. Целевой трафик с каталога существенный, но это опять таки зависит от Вашего места в каталоге. Регистрация в каталоге даёт еще поиск по регионам. Рядом со строкой поиска есть такая галочка: "искать в регионе". Так вот, по региону ищутся только те сайты, которые находятся в каталоге. Ну и плюс ссылка из каталога имеет высокий ИЦ и PR. К слову, при многих запросах в Яндексе в первой тройке стоят сайты, зарегистрированные в каталоге.
Так что совет один - если вас нет еще в каталоге, но нужно занести сайт как можно быстрее - используйте платную регистрацию. А если скорость занесения вас не интересует, используйте бесплатную форму, заносите в нее ваше описание раз в неделю и ждите. Но знайте, что занесут ваш сайт в каталог они в любом случае по своему разумению, но не обязательно разумно. Любой каталог сайтов заинтересован в том, чтобы в нем были ссылки на хорошие некоммерческие сайты.
Каталог Yahoo
Секреты увеличения релевантности страницы:
Если вы что-то продаете через Интернет, то в Yahoo! вам обязательно нужно прописаться. Yahoo! - наиболее используемый поисковый каталог. Для регистрации вы должны выбрать самый подходящий раздел для вашего сайта. При регистрации страницы в Yahoo! "TITLE" должен быть не более 40 символов. Ваши страницы должны быть качественными по дизайну и содержанию. Примерно 25% заявок на регистрацию удовлетворяются.
Не пользуйтесь авторегистраторами для прописки в Yahoo! Описание сайта не должно быть более 200 символов. Выдача результатов происходит в алфавитном порядке, делайте выводы. Yahoo! использует Google для выдачи поисковых результатов. Но если выдаваемый сайт есть в БД Yahoo, то его заголовок и описание берется из каталога
Каталог LookSmart
Секреты увеличения релевантности страницы:
Адрес сайта: http://www.looksmart.com/
LookSmart - один из самых больших и известных каталогов. Его базу данных используют такие гиганты, как: AltaVista, Anzwers, MSN Search и Go2Net. Ниже читайте характеристики этого каталога.
Достаточно важно попасть в LookSmart, т.к. данные из его б.д. использует очень много поисковых систем.
Достоинства Недостатки
Одна из самых больших баз данных, среди каталогов. Не очень интересен расширенный поиск LookSmart Live's personal answers. По умолчанию используется AND. Возможности использования "b + /b" или "b - /b" не предусмотрено. Различных усечений фраз кажется нет, так что нужно использовать при запросах и множественное число если нужно. Никакой зависимости от того, каким регистром букв сделан запрос, нет.
Сортировка результатов
Иногда такое впечатление, что результаты выдаются беспорядочно, хотя можно выбрать сортировку по релевантности. Если в LookSmart нет данных на запрос, то данные берутся из AltaVista. Это конечно, хорошо, но нет такого порядка выдачи результатов, как непосредственно на AltaVista. При выдаче ссылок на запрос, сначала идут категории, которые содержат в себе запрос, затем сайты с "TITLE", "URL" и 2-х строчным описанием. Далее следуют ссылки из б.д. AltaVista.
Добавление в БД этот вопрос рассматривается редакторами. Их количество около 200. Размер БД на октябрь 2000 г. в LookSmart было 2,300,000 уникальных ссылок в 250,000 категориях.
при копировании ссылка на сайт обязательна !
|