WMWel Пятница, 03.Май.2024, 22:25:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории каталога
Начало раскрутки [7]
Поисковые системы [7]
Каталоги и рейтинги [7]

» Наш опрос
Пожалуйста оцените мой сайт
Всего ответов: 548

Главная » Статьи » Раскрутка сайта от А до Я » Поисковые системы

Русские поисковики

Русские поисковики

Итак, для чего нужны поисковые системы?

В Сети огромное количество разнообразной информации, и если бы не поисковые системы, то, наверное, вы толком никогда не смогли бы найти то, что вам нужно. Первоначальная задача раскрутки сайта состоит в регистрации на поисковых системах, чтобы пользователи, вводя ключевые слова, соответствующие теме вашего сайта в строке запроса, могли легко его найти. Но тут не все так просто, т.к. скорее всего сайтов на такую же тему, что и ваш, уже большое количество. Если вы просто зарегистрировали свой сайт, не проделав с ним соответственных "операций" заранее, то считайте, что вы выполнили просто формальность и о каком-либо притоке посетителей с поисковиков можете забыть. Но, к счастью, можно сделать так, чтобы посетители оттуда приходили в достаточно большом количестве. Этот процесс называется веб-оптимизацией или SEO, сокр. от англ. Search Engine Optimization. Но об этом чуть позже.

Сегодня не-американские и не-англоязычные сегменты всемирной паутины переживают подъем, благодаря массовому распространению компьютеров и удешевлению доступа к Интернет. Американская часть всех пользователей сети, составляющая когда-то более 90%, сегодня составляет менее четверти, в то время, как количество не-англоязычных пользователей Интернет неуклонно растет.

Азиатско-Тихоокеанский регион занимает первое место по масштабам увеличения численности пользователей, но русскоговорящий Интернет демонстрирует не менее стремительные темпы развития.

Давайте рассмотрим главные поисковые средства Рунета, их требования и особенности.

На сегодняшний день самой популярной русскоязычной поисковой системой является Яндекс http://www.yandex.ru/. Регистрация проводится по адресу http://yandex.ru/addurl.html. У Яндекса достаточно быстрый поисковый робот. Благодаря ему регистрируемая страница появится в поисковых результатах в течении 2-4 часов. Но это значит, что страница прошла лишь первичную индексацию. После полной индексации, она может исчезнуть из поисковых результатов, если поисковый робот сочтет ее за спам. Поэтому положение веб-страницы в результатах поиска нужно отслеживать до тех пор, пока не пройдет полная индексация. Кроме того, список результатов может меняться в зависимости от загруженности серверов. Поскольку база данных Яндекса имеет кластерную структуру и разнесена на несколько серверов.

Яндекс любит документы средних размеров, насыщенные текстом, статьями и т.п. Следует умеренно повторять ключевые слова. Ключевые слова можно писать в alt описании, но вес слов в этом тэге ниже. Хорошо индексируются страницы созданные скриптами .cgi, .php. Это касается гостевых книг, форумов и т.п. Для индексации остальных кроме главной страниц сайта требуется примерно 2 недели.

Ключевые слова в мета-тэгах "keywords" и "description" не особенно помогают достигать хороших позиций. Здесь стоит употреблять слова, которые встретятся в тексте страницы.

Однако мета-тэг "description", используется для выдачи описания страницы в результатах поиска. Это нужно учитывать при его составлении, так как, пользователь по этому описанию принимает решение посетить вас, или нет. Мета-тэги "revisit-after" и "content" не поддерживаются. Важно разместить ключевые слова в тэге "title", заголовках "h1-h6", содержании страницы, "ALT-тэгах".

Для определения релевантности Яндекс использует Взвешенный Индекс Цитирования Page Rank. Обычный Индекс Цитирования Link Popularity используется только при сортировке сайтов в каталоге Яндекса. Влияние на положение в результатах поиска оказывает ВИЦ.

Следующая по популярности поисковая система в Рунете - Рамблер http://www.rambler.ru/. По оценкам SpyLog Рамблер обрабатывает около 20% всех поисковых запросов Рунета. На Рамблере реализована умная система, которая позволяет выдавать в результатах поиска слова, которые являются синонимами запроса. Еще одной функцией этой умной системы является выдача контекстной рекламы не только по конкретным ключевым словам, но и по фразам, которые тесно связаны с ними.

Регистрация анкета находится по адресу http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml. Вы не можете зарегистрировать сайт в доменах .com, .net, или .org. Если все же содержание сайта из этих зон имеет отношение к русскоязычному Интернету, то нужно отослать письмо на search.support@rambler-co.ruс просьбой проиндексировать сайт.

Рамблер в отличие от других поисковиков умеет извлекать гиперссылки из объектов Macromedia Flash. Если сайт имеет заставку или навигационные панели, выполненные c использованием этой технологии, Рамблер обработает их, найдет адреса всех страниц сайта и проиндексирует весь сайт. Однако, сами тексты flash-объектов не индексируются. Для сайтов, которые целиком состоят из flash-объектов, рекомендуется создать HTML-копию и зарегистрировать ее в поисковой машине.

Роботы Рамблера игнорируют мета-тэги, кроме . Комментарии в документе роботы Рамблера тоже не сканируют.

Обратите внимание на заголовки и выделения в документе. Базовые понятия и ключевые для данного сайта слова целесообразно включать в следующие HTML-теги в порядке значимости: "title", "h1...h4, b, strong, u".

Роботы Рамблера также справляются с конструкциями фреймов. Максимальный размер документа для роботов составляет 200 килобайт. Документы большего размера усекаются до указанной величины.

Следующая по популярности – поисковая машина Апорт http://www.aport.ru/. Регистрация сайта в Апорте производится со страницы http://www.aport.ru/addurl.asp. Эта страница доступна почти с любой страницы Апорта, например, с главной страницы Апорта. Добавлять в поисковую систему Апорт следует русскоязычные сайты, а также сайты имеющие непосредственное отношение к Российскому Интернету. В случае отказа в автоматическом добавлении сайта можно обратиться с просьбой о добавлении сайта по addurl-nr@название.зона.

С момента добавления сайта в Апорт до момента его появления в поисковой базе проходит от двух-трех дней до двух недель. При просмотре содержимого сервера для индексирования Апорт обязательно проверяет файл ROBOTS.TXT. Так что можно использовать его, чтобы ограничить "деятельность" Апорта на своем сервере. Апорт по умолчанию не индексирует динамические документы, в адресах которых встречается символ "?".

Для документов HTML, кроме основного текста документа индексируются также: заголовок документа TITLE, ключевые слова KEYWORDS, описания страниц DESCRIPTION и подписи к картинкам ALT. Кроме того, Апорт индексирует как принадлежащие документу гиперссылки, так и текст гиперссылок на этот документ с других страниц, находящихся, как внутри сайта, так и за его пределами.

Апорт предлагает несколько вариантов направленной рекламы http://www.aport.ru/adv, однако нет возможности купить более высокое место для своего сайта в результатах поиска. Ключевые слова KEYWORDS не имеют определяющего значения при определении релевантности документа. Но разумное использование этого тэга рекомендуется. В отличие от многих других поисковых систем, Апорт не применяет каких-либо специальных санкций к сайтам, пытающимся обмануть поисковую систему с помощью спама, однако добиться подобным способом желаемого результата не получится. Поэтому не стоит писать невидимые тексты, вбивать сотни ключевых слов, не имеющих никакого отношения к содержанию документа и т.д.

Вот перечень основных критериев, которые Апорт учитывает при сортировке сайтов: густота ключевых слов, расстояние между ключевыми словами в тексте документа, место, где встречаются поисковые слова (заголовок, описание, мета-тэг и т.п.), внешний вид шрифта, которым набраны ключевые слова (размер, жирность, цвет), количество ссылок из Интернета на данный документ, использование ключевого слова в тексте ссылок из Интернета на данный документ. Окончательный процент соответствия документа запросу строится как некая функция от всех этих показателей.

Конечно нельзя оставить без внимания Google.com.ru Google на русском. Несмотря на то, что Google все еще отстает от русских поисковых машин по количеству пользователей, он становится все более и более популярным. Некоторые опросы общественного мнения указывают на 3-9% поискового трафика в Рунете, но большинство аналитиков полагают, что его доля в поиске русских сайтов составляет не менее 10%. Google применяет общие правила индексирования к любому веб-содержанию, независимо от того принадлежит ли доменное имя к Рунету или нет. Это является большим преимуществом перед русскими конкурентами, которые не так дружелюбны с веб-сайтами с доменным именем типа "yoursite.com", "yoursite.org", и т.д. и требуют от них подавать заявки на включение по электронной почте. Однако, скорее всего Google не будет иметь существенных претензий на лидерство в Рунете, пока не усовершенствует свой алгоритм на основе морфологии русского языка.
при копировании ссылка на сайт обязательна !
Категория: Поисковые системы | Добавил: Admin (05.Июн.2008) | Автор: doloweb
Просмотров: 1640 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск

» Друзья сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024